вторник, 3 сентября 2013 г.

Стишок как про меня ))

Я СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ОТКРЫТКУ РЕШИЛА
стихотворное сочинение (с лирическими отступлениями в скобках)

Я сделать сегодня открытку решила,
 
Ведь праздник с открыткой приятней встречать.
На стол инструменты и клей положила,
Бумагу достала и села ваять.

Я точно отмерила лист заготовки,
 
По линии ловко сложив пополам.
(И знаю, что палочка есть для биговки, -
Мне кончиком ножниц удобней. А вам?)

Затем, аккуратно обрезав основу,
 
Её подравняла макетным ножом.
Когда же основа открытки готова,
Обрезки не выбросим, а сбережём.

(Кусочек картона всегда пригодится:
 
Он может стать бабочкой или цветком,
Подложкой для фото служить на странице,
Ожить в дыроколе, тесниться станком).

И вот наступает минута блаженства:
 
Этап украшательства – главный этап.
И я начинаю искать совершенство,
То так разложив элементы, то так.

Допустим, с раскладочкой определилась
 
(Здесь можно по скетчу, а можно самой).
Когда на открытке картинка сложилась,
Я вся в украшенья ушла с головой.

Там штампик поставила, там приложила
 
Чуть смятое кружево для красоты,
Его за утюжила, быстро пришила,
В одном уголке разбросала цветы,

Правей – перламутровых полу жемчужин,
 
Атласную ленту – немного левей.
Для рамочки глиттер мерцающий нужен,
Так надпись внутри заиграет живей.

Немного терпения, и вдохновенья,
 
И самая капелька творческих мук –
И вот предо мною открытко-творенье
Моих золотых всё умеющих рук.

С открыточкой этой подарок мой будет
 
Чуть-чуть необычней, немного теплей,
И будут на праздник пришедшие люди
Тайком восхищаться открыткой моей.


Автор ВИКТОРИЯ! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий