суббота, 23 мая 2015 г.

СП "Мамино счастье" - I этап

           Привет мои дорогие читатели! Да и собственно просто гости блогодомика, тоже ПРИВЕТТТТ!
           Настроение сегодня отличное, хоть и к вечеру подкачала погода.. но, все равно как в той песне поется "У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать", так и  собственно думаю так же.
           Решила я принять участие в СП "Мамино счастье" - I этап, который проходит в фантазийном блоге.
           И первым этапом представлено задание сотворить блокнот или дневник беременности.
Так как решила делать для своей дочи (по крайней мере планы такие!) то я сделала блокнот "Мамины заметки".
           Блокнотик для маминых заметок получился очень нежный. Обложка тканевая, мягкая, выполнена из американского хлопка, люблю горошек )). В блокноте есть кармашек на заднем форзаце, для того чтобы вложить небольшие заметки про ляльку)). Оформлен кружевом, деревянная пуговка, вырубка, картинка, переплет - атласная  лента. 
Блокнотик состоит из следующих страничек: "А вот и я", "Я расту" (рост, вес), "Мои достижения", "Мои зубки", "Мои ручки", "Мои ножки", "Мой словарик", "Мой первый рисунок", "Мамины заметки, всего около 46 листов, формат блокнота - А6 (11 х 15 см). 

Ну и теперь немного фото ))















Участвую в СП "Мамино счастье" I этап





6 комментариев :

  1. Наталия, спасибо, что приняли участие в нашем СП от Fantasy. Столько интересной информации можно записать в этот малышковый блокнот! Очень важные и нужные странички!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Вам спасибо за предоставление такой возможности!

      Удалить
  2. Натали, очень нежная работа)
    Картинки все такие мими))))ми)))
    Горошек очень удачно в контексте детской направленности.
    Функциональный блокнотик на ленточном креплении будет удобным и для ношения в сумочке и для заполнения.
    Спасибо от блога Fantasy за участие в сп!! Возможно к концу финиша у вас родится большой и нужный комплектик))
    Здоровья, творческих настроений и летних эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо Вам за теплый отзыв о моем "шедевре" )) очень приятно ))

      Удалить
  3. Нежный блокнотик получился, спасибо что участвуете в СП блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить