пятница, 30 августа 2013 г.

Школьная пора и в скрапе.. )

Вот уже не загорами школьники с букетами цветов помчаться в школу. Решила и я не пропустить такое событие ))) PS: Мало мне этого на работе!

Решила я стать ученицей блога "Заготовочка" )

Друзья, если вы хотите узнать о скрапе больше, хотите учиться и осваивать то, что раньше не решались - блог "Заготовочка" приглашает вас в Скрапшколу!

С 1 сентября! Снова в школу!!! А слабо с нами? ))

Все подробности здесь!

Вперед, вперед грызть гранит науки!

Программа школы:

Тема 1. Структура скрап-работы. Скетчи. Основы композиции.

Тема 2. Дизайн цвета. Скрап-бумага.

Тема 3. Обработка края.

Тема 4. Методы скрепления.

Тема 5. Красящие материалы.

Тема 6. Украшения.

Тема 7. Основы флористики.

Тема 8. Эмбосинг - создание текстуры.

Тема 9. Основные скрап-стили

Тема 10. Переплет



За время учебы в школе нужно будет создать:

1) АТС

2) Тэг

3) Открытку

4) Страничку

5) Матчбокс

6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка

7) Конверт

8) Блокнот

9) Гирлянда

10) Миниальбом или кулинарная книга.



В скрапбукинге я относительно недавно, этим летом исполнилось 1,5 года. Вспоминаю свои первые открытки со смехом ))). Испытывала свои силы на родственниках и коллегах. В основном выполняла открытки и конверты, а так же коробочки для подарков. Собственно все они в блоге присутствуют )) При желании можно посмотреть.

Скрап-школа привлекла меня тем что я могу испытать свои силы уже не сидя тихонько дома, а вместе с девчонками "одноклассницами" )), Да да, именно так мы все и будем теперь называться. Это еще и опыт общения наверно, да и просто обмен опытом, ведь каждая из нас творит что то необыкновенное. Я думаю будет интересно. с нетерпением жду начала занятий )). Ну и конечно же мнение со стороны, объективное и независимое!

Вот мой дневничок )))


Что в нем! Да в нем моя душа )) Вложилась по полной.
В качестве основы использовала акварельную бумагу, формат кстати у него А4, табличка (раз я "первоклашка"  ))), поэтому линии такие кривовастенькие) сделана в фотошопе, это у меня по задумке некая доска, на которой будут выставляться отметки за задания.  Цветы бумажные как собственного производства, так и от Юленьки, за что ей огромное спасибище ). Вырубка различные веточки, еще решила впервые в работах использовать отштамповку, а точнее от вырубки длинной ветки остался "шаблон" и тут пришла в голову мысль "Где же мои чернила", и вот в результате типо штампика )). Кудесница я прям какая то блин )), Ну да ладно, дальше раз у нас занятия с 1 (2) сентября а это уже дорогие мои ОСЕНЬ ((, я надыроколила дубовых листочков, осень наступает листья полетели.  А выполнено это все "великолепие" (ну я же искренне в это верю) в светло-бежевых и шоколадных тонах, этакое кофе с молоком )) Ну люблю я КОФЕ, пишу а у меня аж слюнки потекли..... Ну вот собственно и вроде бы и все!
Встретимся на занятиях!!!
Спасибо всем кто дочитал до конца, наверно утомила ))

PS: М-да, я ж совсем забыла, обратите внимание на резной кружок в левом нижнем углу, думаете он для чего????  ПРАВИЛЬНО! Для итоговой суммы набранных баллов! ))


6 комментариев :

  1. Наташа, прелесть, шоколадная вкусняшка с цветочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в школу) ЖЕлаю по итоговой сумме быть лучше всех, раз даже специальное место в дневнике для этого предусмотрено!
    Очень красивая композиция из завитков и цветов! Заглядение!
    "Вспоминаю свои первые открытки со смехом )))" О да, я тоже ))))
    Первый урок доступен, увидимся на занятиях ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный дневничок! А цветы загляденье...

    ОтветитьУдалить