вторник, 14 июля 2015 г.

Набор в дизайн-команду блога Чип-Арт

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек )
Открыв сегодня почту обнаружила письмо от Фабрики Чип-Арт, очередное веселое и забавное, с их юморком который не напрягает ), но при этом серьезное приглашение, и поняла что не могу пройти мимо) а вдруг, вдруг это именно я, именно мне работать в этой дружной и веселой команде. Я собственно и сама такая же ))) 
 Ну собственно что там в письме, подробней рассказываю. Недавно открылся у этой замечательной фирмы блог, и вот идет полным ходом набор в ДК, представляю сколько желающих будет туда попасть, работа предполагается интересная, а это всегда здорово, когда тебе твоя работа ИНТЕРЕСНА!!!! 
Ну вот и не смогла я пройти мимо! 



подробности здесь!

Странички у меня конечно же есть во всех соц. сетях, но все таки решила написать пост в блоге. Возможно он не передает тех возможностей которые я могу, но ... Кто хочет поближе познакомится с моим творчеством, то приглашаю с превеликим удовольствием:
Группа ВК
Группа ОД
Портфолио моих работ есть на моем сайте, добро пожаловать! Там разбито все по разделам, очень удобненько )) ну мне так кажется ))

Ну и далее....
Изучив условия, а главное пункты после фраз "Если ты.... " немного подумала, подчеркиваю НЕМНОГО! поняла - а ведь как обо мне ))   нескромно, но да, я знаю что я могу!
Есть правда маленькое НО, мужа у меня не имеется, а ребенок все как положено )) (которому коробка для игры :)))).   Хотя смотря ведь как посмотреть, ну нет его и не надо, где ж их взять .... статистику все помним ))) вообщем пришла к выводу - не минус это вовсе )) зато не мешает )) ну вот как то так ))
А коробку сами доставим ) На это есть моя помощница, моя ласточка на колесах - машинка ))

Соблюдая все правила и условия с удовольствием демонстрирую свои любимые работы ) Если можно то не три а немного больше ) ЛЮБИМЫЕ ж )))

Вот несколько примеров моих ОТКРЫТОЧНЫХ работ )




Вот примеры работ прикладного скрапбукинга - Подарочный пакет под винцо, музыканту-песеннику )


  Оформление обложки на ежедневник, как собственно и сами ежедневники оформляю и собираю )


 Это наверно тоже из серии ПРИКЛАДНОГО СКРАПА - фоторамка, выполнена с НУЛЯ!


Так же не проходит и без свадебного оформления, вот одна из любимых работ КНИГА ПОЖЕЛАНИЙ

 Ну и на конец моего представления это АЛЬБОМЫ, в последнее время их очень много в работе ) Более подробно фото альбома если кому интересно можно посмотреть здесь


Ну вот собственно и все, представила свои умения и возможности во всей красе !

Надеюсь не очень утомила )

Жду, верю и надеюсь на правильный выбор веселой и творческой команды! Очень хотелось бы работать вместе. Каким бы он не был - я знаю точно - он будет ПРАВИЛЬНЫМ и ОБЪЕКТИВНЫМ! 

Всем участникам желаю удачи! 








Комментариев нет :

Отправить комментарий