воскресенье, 15 июня 2014 г.

Эксперимент - Сиреневое настроение!!!!!!! Обновление в магазинчике - открытки

Здравствуйте мои дорогие читатели! Хочу представить Вашему вниманию две открыточки сделанные как  "на одном духу". Я бы сказала что НАКАТИЛО! ))
Расскажу немного пред истории... или как все начиналось ...

Скучно.. идет дождь, но этол не повод сидеть и киснуть, изобразив из себя золушку ))
(да да и такое бывает!) я решила поскрапить, и захотелось мне экспериментов, чего то нового, необычного.
мои мысли остановились на том - а почему бы не попробовать сделать ФОН, самой, лично,Ю ручками, а не использовать готовую бумажку!

На днях нашла в магазине акварельные краски с перламутровым эффектом. и вот с помощью них я решила проводить эксперимент!

Конечно не обошлось без добавления обычных акварельных красок  - для придания цвета, даже для усиления я бы сказала. Перламутровые краски ну очень бледненькие, хотя эффект перламутра дают очень красивый!

Взяв краски акварельной и смешав ее вот в таком баллончике, хорошенько встряхнув мы с моим дитем начали процесс разбрызгивания нашей "смеси", бумагу при этом взяли акварельную )) Дите при этом пищало от восторга ))))))


Сам процесс этого увеселительного мероприятия я к сожалению не сфотографировала, но мы в следующий раз будем умнее и  исправимся )) честно, честно...

Конечно после разбрызгивания - все отправилось сохнуть на балкон, но осталась одна бумажка над которой мы с дитем продолжили "изголяться", уже кистью мы покрасили фон - добавив немного сиреневой штамповки, спонжиком служила обычная губка для мытья посуды ))  как говорится чем богаты )))

Ну когда все это великолепие высохло - ребенок ходил проверял каждые 5 минут! -  и о чудо это свершилось ))) в ход пошли ножи!

Использовала нож для вырубки фирмы Spellbinders®



Размер я взяла самый большой - 10,16 х 14,29 см.

Ну и вот собственно результат: 




Вторая открытка уже получилась в плавном продолжении первой, решила до конца использовать нашу новую красивую, а главное самодельную бумажку  )))
И вот родилась такая веселая яркая открыточка



На наш с дитем взгляд у нас получилось очень даже ничего, а как Вам?

Рады будем конструктивной критике! Спасибо что дочитали до конца! 
Рады видеть Вас снова.... 

PS: пока наши открыточки еще в наличии! Успевайте .... ))))

2 комментария :